Яндекс открыл доступ к медийной рекламе в Яндекс.Картах, Навигаторе и Метро рекламодателям любого масштаба
Теперь самостоятельно запускать кампании могут все рекламодатели, независимо от размера бизнеса. Минимальная стоимость запуска медийной рекламы в геосервисах составляет от 17,5 тысяч рублей без учёта НДС.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Реальные истории из жизни аналитиков SOC
- [Перевод] Насколько безопасен ваш ИИ? Анализ угроз Model Context Protocol (MCP)
- Финтех в беттинге: как мы внедряли KYC/AML в закрытой high-risk платформе bookedsports.com
- KPI, которые работают. Руководство по оценке эффективности digital-маркетинга в фармацевтике
- VMware закручивает гайки: как изменения в политике делают использование продуктов вендора в России все более опасным
- Frontend Risks #1: CMS Битрикс отправляет данные ваших клиентов в Ирландию
- От экрана к полке. Зачем digital-сервисам нужны физические продукты
- Wunder Digital: Получили охват, как на ТВ, но вдвое дешевле. Кейс Wunder Digital для Herbalife в Центральной Азии
- Вредоносы против песочницы на Standoff 15
- ИИ агенты и хлопобуды