Support Ecom Day 2022
О чем и для кого
Расскажем, как правильно использовать отечественные рекламные инструменты для привлечения клиентов и получения продаж. Присоединяйтесь, если вы: -ищете новые каналы продаж; -только начинаете осваивать российские рекламные платформы, сервисы и маркетплейсы. Кто участвует VK, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Ozon, PromoPult т
Что вы получите
Готовые рецепты для продвижения бизнеса: на какие платформы перейти, как получить продажи из новых рекламных каналов, какие сервисы сэкономят время и деньги при запуске рекламы. Практические доклады и прямое общение со спикерами. Материалы для внедрения: бесплатно предоставим записи выступлений и презентации.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные