«ТилТех» запустил фонд для всегда нужных компаний (а не для этого вашего хипстерского всего)
Фонд «ТилТех» запустил фонд «ТилТех Капитал 2» для инвестиций в российские проекты. В фокусе фонда находятся проекты с выручкой до 1 млрд рублей на потребительских рынках (розничная торговля, производители, медицина, образование, цифровые платформы и пр), в том числе, сервисы или производства для рынка ритейла и технологические компании с экспортным потенциалом. «ТилТех Капитал 2» будет искать прибыльные бизнесы с планами кратного роста. Важным критерием является наличие предпринимателя, вовлеченного в операционное управление компании. Текущий объем «ТилТех Капитал 2» не определен. Первые средства планируется аллоцировать в течение ближайших 6-9 месяцев. Компании с выручкой до 100 млн рублей могут претендовать на инвестиции до 30 млн рублей, более крупные сделки будут обсуждаться в индивидуальном порядке.
В течение 2020 и 2021 годов «ТилТех Капитал» уже инвестировал около 2 млрд рублей в компании, работающие на потребительских рынках. В том числе, в бренды одежды Noun и «Кофтеныши», производителя бытовой химии Forsal, клиники доказательной медицины — Фомина и DocDeti, бренд товаров для сна Blue Sleep, сервисы для бизнеса «Чекбокс» и «Убиратор», платформу оптовых закупок B2Btrade а также в другие проекты.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001