Переехавшие в Telegram блогеры повышают цены на 20% в неделю
Коммуникационная группа Twiga, опубликовала исследование, посвященное ценам на размещение рекламы в соцсетях блогеров. Из него следует, что цены на размещение у Instagram-блогеров, которые перешли в Telegram в марте, после запрета Facebook и Instagram в России, растут на 15–20% в неделю. Цена у блогеров, аудитория которых в Instagram превышала 1 млн подписчиков, за пост в Telegram начинается от 250 тыс. руб. и доходит до 2 млн руб.
Стоимость поста в новостных каналах «первого эшелона» начинается от 100 тыс. руб. и доходит до 600 тыс. руб., речь идет, например, о «Редакции», Mash и Baza. Приход блогеров в Telegram пока не влияет на цены на размещения в таких каналах. Несмотря на активный рост, пока цены на рекламу в Telegram-каналах блогеров все еще ниже, чем в Instagram,— например, пост в канале Гусейна Гасанова стоит на 500 тыс. руб. дешевле, чем в Instagram, у Клавы Коки — на 750 тыс. руб., у Михаила Литвина — на 800 тыс. руб., отмечают в Twiga. Instagram был самой популярной у рекламодателей площадкой для инфлюенс-маркетинга. Объем всего этого рынка IAB Russia оценивала в 11,1 млрд руб. по итогам 2020 года. В 2021 году, по экспертным оценкам, он составил 13–15 млрд руб.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа