Переехавшие в Telegram блогеры повышают цены на 20% в неделю
Коммуникационная группа Twiga, опубликовала исследование, посвященное ценам на размещение рекламы в соцсетях блогеров. Из него следует, что цены на размещение у Instagram-блогеров, которые перешли в Telegram в марте, после запрета Facebook и Instagram в России, растут на 15–20% в неделю. Цена у блогеров, аудитория которых в Instagram превышала 1 млн подписчиков, за пост в Telegram начинается от 250 тыс. руб. и доходит до 2 млн руб.
Стоимость поста в новостных каналах «первого эшелона» начинается от 100 тыс. руб. и доходит до 600 тыс. руб., речь идет, например, о «Редакции», Mash и Baza. Приход блогеров в Telegram пока не влияет на цены на размещения в таких каналах. Несмотря на активный рост, пока цены на рекламу в Telegram-каналах блогеров все еще ниже, чем в Instagram,— например, пост в канале Гусейна Гасанова стоит на 500 тыс. руб. дешевле, чем в Instagram, у Клавы Коки — на 750 тыс. руб., у Михаила Литвина — на 800 тыс. руб., отмечают в Twiga. Instagram был самой популярной у рекламодателей площадкой для инфлюенс-маркетинга. Объем всего этого рынка IAB Russia оценивала в 11,1 млрд руб. по итогам 2020 года. В 2021 году, по экспертным оценкам, он составил 13–15 млрд руб.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001