Американское правительство уговаривает бизнес отказаться от продуктов «Лаборатории Касперского»
Представители правительства США сразу после начала операции на Украине начали серию встреч с представителями бизнеса, предупреждая их о рисках, связанных с использованием продукции «Лаборатории Касперского». Как говорят источники Reuters в американском истеблишменте, речь идет о защите инфраструктурных компаний, в том числе телеком-компаний, поставщиков воды и других важных объектов.
Представители ЛК заявили, что проведение подобных брифингов «наносит ущерб репутации компании, не давая возможности оправдаться, или ответить на обвинения». Компания назвала обвинения «нечестными и несправедливыми». 25 марта американский телеком-регулятор Федеральная комиссия по коммуникациям внес продукты ЛК в список продуктов, представляющих угрозу национальной безопасности США. Как говорят источники Reuters, существуют опасения, что какие-то находящиеся в России сотрудники компании могут быть завербованы российскими спецслужбами для внедрения «закладок» в программное обеспечение компании для получения удаленного доступа к инфраструктуре американских клиентов ЛК. «Лаборатория Касперского» впервые столкнулась с подобными обвинениями еще в период президентства Дональда Трампа, тогда компания открыла в США специальные «Центры прозрачности», где любой желающий мог ознакомиться с кодом приложений компании и убедиться в отсутствии «закладок», но американское правительство это не убедило.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001