Meta может столкнуться с коллективным иском от миллионов рекламодателей
Окружной судья Сан-Франциско Джеймс Донато вынес решение, согласно которому Facebook может быть объектом коллективного иска со стороны всех юридических и физических лиц, которые покупали у компании рекламу. История разбирательств началась в 2018 году с иска компании DZ Reserve, которая утверждала, что Facebook на 400% завышала аудиторию рекламных постов, а, соответственно, и цену на них. В частности, истец утверждал, что руководство Facebook знало, что метрики охвата аудитории были искажены в результате использования фейковых аккаунтов, но ничего не делало по этому поводу.
Помимо того, что Facebook многократно пыталась отменить этот иск встречными исками, она также настаивала на том, что описанная ситуация не может быть предметом коллективного иска со стороны остальных рекламодателей, так как даже если сам факт нарушения будет признан, то «крайне сложно справедливо посчитать сумму ущерба». Донато отверг этот довод и назвал Facebook «очень вероятной мишенью» для коллективного иска. Потенциально это могут быть миллионы компаний и физических лиц, которые покупали рекламу у Facebook, пишет Reuters.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого
- Как мы дали абонентам возможность управлять мобильной сетью на уровне оператора: архитектура Membrana МТС
- 42Clouds - 1C Онлайн: Оценка бизнеса от ФНС: как новый закон изменит правила игры для ИП и компаний
- Уязвимости в Naumen Service Desk
- bit kogan: Каждый стейблкоин поддерживает госдолг США
- GooD_News: xAI Маска подаёт в суд на Apple и OpenAI из-за конкуренции в сфере ИИ и ранжирования в App Store
- Новости кибербезопасности за неделю с 18 по 24 августа 2025
- Как не потерять бренд из-за изменений в законе: у бизнеса осталось полгода на смену вывесок