Учим модели определять мошенников
В 21 веке лавинообразно распространяется телефонное мошенничество, а доля разоблачения и поимки таких преступников мала. Можно ли определять мошенников в первые минуты разговора, если их телефонные номера постоянно меняются? Рассмотрим в статье.
В какой-то момент устав от проблемы телефонных мошенников, мы задались вопросом их идентификации до того момента, когда они полностью завладеют нашим вниманием и нашими средствами. Да, крупные компании предлагают установить бесплатные определители номера, которые оповещают о подозрительных номерах. Но принимая во внимание, что телефонные номера у мошенников постоянно меняются, обозначенные определители не дают высокого уровня защиты.
Помимо номера есть ещё голос мошенников. В данном ключе неопределённость о том, что мошенник может намеренно менять голос с помощью технических средств, мы опускаем в связи со сложностью их технической реализации, а навыки подражателя для ML моделей не страшны. Поэтому мы хотим создать модель, которая будет работать параллельно разговору и идентифицировать говорящего.
Так, набрав базу из записанных телефонных разговоров и выбрав точно определённые беседы, мы сможем обучить модель на нужных голосах.
Базовый подход к работе со звуковыми данными в ML заключается в предобработке записей:
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети