Системный конкурентный мониторинг: как отстроиться от конкурентов?
Конкурентный анализ гораздо проще, чем мы привыкли думать. Поделимся методикой анализа рекламной среды. На примерах покажем как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления. Что вы узнаете на вебинаре: - Как мониторить изменения офферов конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели? - Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать? - Что такое «Алгоритм анализа УТП» и как с его помощью собирать конкурентоспособные офферы? - Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас в бизнесе? Cпикер: Михаил Мухин - генеральный директор агентства R-брокер 31 марта в 14:00 по Мск
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле