«Яндекс» установил сотрудникам максимальный уровень «удаленки»
Чтобы поддержать эмоциональное состояние, «Яндекс» переходит на удаленный режим как во время пиков пандемии. «Учитывая то, что многим сейчас эмоционально тяжело и, в частности, хотелось бы быть больше с семьей, мы опять переходим на режим, когда можно работать удаленно (как это было на пиках ковида)», — говорится в письме управляющего директора «Яндекса» Тиграна Худавердяна, которое получили сотрудники компании в воскресенье. Также в письме топ-менеджер пообещал, что на следующей личной встрече предполагается обсудить падение доходов персонала.
С начала специальной военной операции на Украине индексы бирж и ценные бумаги обновляют рекорды по падению. За последнюю неделю, с 21 февраля, стоимость бумаг «Яндекса» на NASDAQ снизилась почти на 30%. Около 60% сотрудников «Яндекса» участвуют в программе долгосрочной мотивации с опционами (какая доля от капитала зарезервирована под такую программу поощрения, компания не раскрывает.
На этой неделе, 24 февраля, к сотрудникам также обратился и глава «Сбера» Герман Греф с призывом сконцентрироваться на основных задачах и приоритетах компании в условиях военной операции России на Украине, «сохраняя хладнокровие»: «Сейчас время здравомыслия и аргументированности. Уверенности и невозмутимости, разума, эмпатии и ответственности. Время единения».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001