Аудит CRM-системы: проверка боем
Вера неайтишной части человечества в софт может иметь колоссальную амплитуду: от тотального недоверия до практически мифологического поклонения. Истина, как обычно, посередине. Любая программа, работающая с данными и человеком в роли оператора, имеет свои узкие места, которые можно эксплуатировать по неосторожности или со злым умыслом. Когда это касается коммерческой информации, незначительная ошибка или проблема может нанести ощутимый урон. Между тем, защититься от потенциальных неприятностей довольно просто — достаточно не полениться и провести самостоятельный аудит. Если не знаете, что это такое, делимся опытом.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников