ЦРУ? ФСБ? Нет мой друг… Маркетологи. ADINT или как за тобой следят через рекламу
DISCLAIMER: Данная статья написана в ознакомительных целях и не является руководством к неправомерным действиям или обучающим материалом для сокрытия правонарушений.
В качестве небольшого предисловия…
Каждый из нас пользуется смартфоном. Это просто факт. И каждый из нас замечал, что реклама, которая встречается на просторах интернета, подозрительно часто соответствует поисковым запросам пользователя.
Еще криповее становится, когда реклама начинает появляться после разговора о чем-либо в присутствии мобильного телефона или умной колонки. Естественно, это не случайность.
Зачем? Может быть, все дело в том, что каждый разработчик завербован агентами какой-либо разведки? О, это была и есть отличная теория заговора...
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков