Что такое скликивание контекстной рекламы Яндес Директ Google Ads и как его можно сократить?
В этой публикации (осторожно, около 60 страниц) вы узнаете, что именно понимается под «мошенническими кликами», как обнаружить скликивание самых распространенных типов и как определить, в каких отраслях и под-отраслях есть риск столкнуться со скликиванием. Разберем причины, по которым со скликиванием трудно бороться, и расскажем о том, как оно влияет на индустрию цифровой рекламы. Мы покажем вам, что любая компания может сделать для защиты своих рекламных кампаний от мошеннических кликов даже без использования стороннего программного решения этой проблемы.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению