B2B MARKETING FORUM 2022 | VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
B2B MARKETING FORUM 2022⠀ VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B⠀ ⠀ Москва, 24–25 ноября 2022, Холидей Инн Москва Сущевский⠀ ⠀ Не было бы счастья, да несчастье помогло: события последних 2 лет ограничили доступ к классическим каналам коммуникации и заставили B2B маркетологов (и бизнес в целом) всерьез заняться развитием цифровых коммуникаций. B2B компании активно продвигаются на различных электронных площадках – от соцсетей до маркетплейсов. Идет внедрение инструментов сбора и анализа данных о клиентах, пусть и с небольшим отставанием от коллег из B2C. Компании развивают собственные e-commerce площадки и создают онлайн ивенты. ⠀ ⠀ Как научиться использовать новые инструменты в новой реальности? Как выжать максимум из давно известных? И какие из мировых трендов приживутся в России? ⠀ ⠀ 24–25 ноября 2022 на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VI Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2022. ⠀ В ПРОГРАММЕ B2B MARKETING FORUM 2022 ⠀ •Новые технологии и фишки в B2B маркетинге •Маркетинговые исследования в B2B •Как искать новые каналы продвижения, подходящие вашей компании? •Успешные кейсы в диджитал-маркетинге •Соцсети в B2B •Маркетинговые стратегии: как формировать, когда вносить изменения, какие показатели закладывать в основу •Лидогенерация в тяжелом B2B с циклом продаж от 1 года •ABM и другие способы коммуникации с целевым клиентом •Офлайн и гибридные мероприятия в B2B •Успешные кейсы по удержанию и повышению лояльности клиентов в условиях современного b2b рынка •Методы хранения и обработки данных, используемых маркетологом – сервисы, интеграции, централизация, выборки… •CRM системы для сбора данных о клиентах и инструменты маркетингового стека •Квалификация лидов. Онлайн VS офлайн •Что кроме NPS? Актуальные метрики для B2B •Digital кейсы по снижению CPA, CPL в b2b; •Оценка эффективности офлайн-мероприятий – стоимость контакта/лида •Прямые продажи против дистрибуции •Стратегический маркетинг в B2B? •Управление изменениями в бизнес-процессах маркетинга и продаж: метрики, этапы, сложности, истории успеха •Стыковки маркетинга и продаж •In-House маркетинг и разработка ⠀ ⠀ Аудитория: ⠀ ⠀ •Директора по маркетингу и развитию B2B компаний •Профессионалы сферы маркетинга •Поставщики продуктов и услуг ⠀ ⠀ Льготная регистрация до 22 октября 2022. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. ⠀ ⠀ ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: ⠀ Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001