Recurly: средняя конверсия из бесплатного пробного периода в платную подписку — 30–40%
В новом отчёте — аналитические данные об эффективности бесплатных пробных версий в B2B и B2C, в том числе развёрнутый анализ по отраслям.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- ИИ, Purple Team и архитектура SOC: из чего собрана магистратура по кибербезопасности от ИТМО и Positive Technologies
- Vault8s: доставляем секреты из HashiCorp Vault в Kubernetes
- AI Security с французским привкусом или разбор Securing Artificial Intelligence от ETSI. Часть 2
- Вам сообщение от начальника. Или от мошенника? Как защититься, когда фейковые сотрудники крадут у бизнеса миллионы
- HTB Academy — Getting Started — Knowledge Check (Проверка знаний)
- Spark_news: В Коми создадут один из крупнейших в РФ майнинг-кластеров
- Анализ концепций MDR и TDIR (XDR): архитектура, технологии и практическая реализация
- Дизайн-концепт как способ понять друг друга
- От мифов к реальности: почему российским брендам пора повзрослеть
- Spark_news: Создатель «Мира танков», перешел под управление государства