Тамада весёлый и конкурсы интересные, или как бот Яндекс поддержки спросил о качестве обслуживания раньше обслуживания
Доброго времени суток всем и с наступающими праздниками!
В данной публикации я хотел бы рассказать о своем опыте не общения с поддержкой Яндекс. Этим я хочу не только поделиться с сообществом, но и обратить внимание на данную проблему самой компании.
И так, начнем, все началось с того, что несколько дней назад я приобрел Яндекс станцию мини 2 серии и в ночь с 28 на 29 декабря распаковав станцию и установив ее в самое, на мой взгляд, удобное место начал с ней играться. Игрались мы хорошо, даже замечательно, много болтали и слушали музыку (даже когда я ее об этом не просил, но я понимаю, она обучается, да и дело не в этом). Вместе со станцией я приобрел и умную лампочку от Яндекс, с Алисой они быстро сдружились, и она взяла шефство над светом в комнате. В целом я очень доволен Алисой, она быстро находит ответ на мои вопросы, а если не может дать ответ или к слову приходится, то сыпет афоризмами. Плюс ко всему управление умным домом через Алису - это шикарно.
Ну давай посмотрю, что ты там понаписалИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Устройства, которые мы потеряли: редчайший японский ноутбук с MIPS-процессором
- [Перевод] Как я собрал ноутбук, который можно передать по наследству
- Одноплатники лета 2025: интересные предложения производителей. Что сейчас можно найти?
- Как я делал LoRa + GPS-трекер для соревнований по спортивному ориентированию
- Обзор ноутбуков для незрячих пользователей
- Toshiba T1800: ноутбук из 90-х, который побывал под водой и запустился
- Обзор электронной книги ОНИКС БУКС Фарадей 2: 7.8-дюймовый цветной экран E Ink Kaleido 3, 3/32 Гб памяти, смарт-обложка
- Ремонт Nintendo Switch Lite после залития водой. Это не всегда приговор
- Я тестировщик и два месяца работал без рук. Вот, что я понял
- Новые модели электронных книг 2025 года и кое-что еще. Что предлагает рынок?