Тамада весёлый и конкурсы интересные, или как бот Яндекс поддержки спросил о качестве обслуживания раньше обслуживания
Доброго времени суток всем и с наступающими праздниками!
В данной публикации я хотел бы рассказать о своем опыте не общения с поддержкой Яндекс. Этим я хочу не только поделиться с сообществом, но и обратить внимание на данную проблему самой компании.
И так, начнем, все началось с того, что несколько дней назад я приобрел Яндекс станцию мини 2 серии и в ночь с 28 на 29 декабря распаковав станцию и установив ее в самое, на мой взгляд, удобное место начал с ней играться. Игрались мы хорошо, даже замечательно, много болтали и слушали музыку (даже когда я ее об этом не просил, но я понимаю, она обучается, да и дело не в этом). Вместе со станцией я приобрел и умную лампочку от Яндекс, с Алисой они быстро сдружились, и она взяла шефство над светом в комнате. В целом я очень доволен Алисой, она быстро находит ответ на мои вопросы, а если не может дать ответ или к слову приходится, то сыпет афоризмами. Плюс ко всему управление умным домом через Алису - это шикарно.
Ну давай посмотрю, что ты там понаписалИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Apple выпустит MacBook стоимостью от $599 в следующем году, если слухи верны
- Марсоход NASA Curiosity нашёл на Марсе «коралл» возрастом в несколько миллиардов лет (2 фото)
- Полупроводниковая оптоэлектроника: патентный анализ
- Vivo показала свою первую MR-гарнитуру — она похожа на Apple Vision Pro, но гораздо удобнее
- Telegram заблокировал сотни каналов за мошенничество и шантаж
- Пикопроектор для радиосвязи: как превратить стену в SDR-дисплей и не пожалеть
- Часть 3. Аппаратная часть: от микросхемы до дисплея
- Поумневшая Siri появится только к весне 2026 года — вместе с углубленной интеграцией сторонних приложений
- Мобильный интернет по «белым спискам»: новые подробности о том, как россиян будут пускать в Сеть во время отключений
- Российские операторы предложили заблокировать звонки в Telegram и других зарубежных мессенджерах