Я робот — ваш новый сммщик: как ИИ научился создавать посты с креативами
В 2005 году Criteo разработала инструменты для персонализированной рекламы на основе машинного интеллекта. Затем появились умные сервисы создания продающих текстов, изображений и видео. Сегодня в руках SMM-специалиста огромный инструментарий для автоматизации рутинных процессов. Станут ли алгоритмы полноценной заменой маркетологу, рассказала CEO сервиса создания рекламных креативов Creama Яна Сукуева.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit