Spark_news: hh.ru запускает кастинг реальных героев рекламной кампании на 2022 год с гонораром в полмиллиона рублей
Крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга впервые среди джоб-сайтов покажет в рекламной кампании-2022 реальные истории реальных людей, которые однажды нашли работу на hh.ru. Вместо историй выдуманных персонажей hh.ru сделает героями своей рекламы самых ярких представителей популярных профессий. Прошедшие кастинг и утвержденные на роли соискатели получат гонорар в размере 500 000 рублей. Команде hh.ru и съемочной группе интересны любые профессии и любые герои, любого возраста и из любого региона РФ. Специальное жюри во главе с режиссером Грантом Абовяном выберет 5 лучших историй, о которых снимут серию рекламных роликов. Каждый из 5 героев получит гонорар — 500 000 рублей! Историями, которые лягут в основу рекламной кампании hh.ru , могут быть профессиональные достижения, забавные случаи в карьере или самая настоящая драма. Важно, чтобы история была реальной и связанной с работой, которую будущие герои кампании нашли на hh.ru . Для организации кастинга и отбора героев hh.ru опубликовал специальную вакансию https://hh.ru/vacancy/50677859 , на которую нужно откликнуться и написать в сопроводительном письме свою историю. Кастинг будет проводиться онлайн в период с 27 декабря 2021 г. по 21 января 2022 г., съемки пройдут в Москве в конце января-начале февраля. Организаторы берут на себя расходы на дорогу и проживание иногородних участников. Заявки принимаются до 21 января 2022 года. Рекламная кампания hh.ru будет охватывать федеральные и региональные ТВ-каналы, OLV и outdoor. Скриншот сайта hh.ru
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению