Spark_news: Аналитическая служба Wildberries опросила 7,7 тыс. предпринимателей в 82 регионах страны
Опрос был посвящён возможным проблемам, которые встречал бизнес за год. Исследование примечательно тем, что маркетплейсы работают с малым бизнесом. В основном, респонденты — это ИП (81%), еще 7% — самозанятые, а 11% — небольшие компании до 250 человек. E-commerce, несомненно, имеет свою специфику. Например, здесь важную роль играет доставка, поэтому главной проблемой для бизнеса в 2021 году здесь считают дорожающую логистику (67% опрошенных). Другие проблемы: глобальные внешнеэкономические факторы — 66%; высокая конкуренция — 55%; высокая инфляция — 21%; коронавирусные ограничения, колебания курсов валют — 15%; излишняя бюрократия — 11%; рост ставок по кредитам — 4%. Меры господдержки к позитивным факторам, которые помогали бизнесу, отнесли лишь 5% опрошенных. У 29% таким фактором стал рост потребительского спроса, у 27% — цифровизация бизнес-процессов (электронный документооборот и т.д.), у 23% — дополнительное образование (обучающие программы по бизнесу и менеджменту).
Источник: spark.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne