Spark_news: Ежемесячная аудитория AliExpress Россия достигла 35 миллионов человек
Количество уникальных пользователей в ноябре стало рекордным за всё время работы компании, что подтвердило лидерство AliExpress Россия по аудитории на российском рынке e-commerce. Ежемесячная активная аудитория маркетплейса AliExpress Россия достигла 35 миллионов уникальных пользователей. Рекорд дневной активной аудитории составил 12,5 млн человек. Из интересного: порядка 82% аудитории пользуются маркетплейсом с мобильных устройств — в приложении или мобильной версии сайта. При этом количество активных покупателей за последние 12 месяцев превысило 28.7 млн человек. Как выглядит портрет аудитории AliExpress Россия? — Среди пользователей маркетплейса 52% мужчин и 48% женщин. — Самая активная аудитория — от 25 до 34 лет. — В среднем пользователи проводят в приложении по 13 минут в день, а любимый день для покупок — четверг. — Интересно, что заказы делают равномерно в течение всего дня, при этом самая большая доля покупок приходится на 10 утра. — За ноябрь пользователи сделали больше 110 миллионов уникальных поисковых запросов. В топ-10 вошли: • xiaomi • чехол на iphone 11 • платье женское • apple • серьги • сумка женская • светодиодная лента • poco x3 pro • телевизоры • смартфоны
Источник: spark.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети