MARKETING DATA ANALYTICS 2022. II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге
Маркетинг всегда строился на работе с данными: опросы, полевые исследования, анализ конкурентов. Данные всегда были в цене и собирать их старались как можно больше. Но сегодня, когда мы живем в цифровом мире, переполненном информацией, перед маркетингом встают новые вопросы: все ли данные полезны для компании? Что собирать и как объединять? Как автоматизировать анализ? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? С чего вообще начать работу с данными в data driven мире? ⠀ 29–30 сентября на мультиотраслевом форуме Marketing Data Analytics 2022 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных в маркетинге. ⠀
В программе Marketing Data Analytics 2022 ⠀
• Взаимодействие отделов аналитики и бизнеса • Этапы внедрения аналитики • Аналитика офлайн-активностей • Практическое использование аналитики данных в маркетинге • Диджитал-аналитика и маркетинг • Реальные кейсы использования Big Data • Организация централизованного сбора данных • Как убедить менеджмент в достоверности выводов (решений), основанных на данных? • Дашборды и визуализация для принятия решений • Культура построения сквозных процессов • Конкурентная аналитика • Прогнозирование эффективности маркетинговых и рекламных акций на основании данных • Настройка регулярной отчетности и ее автоматизация • Роботизация: применение, кейсы • Использование данных для повышения эффективности работы с действующей базой • и многое другое… ⠀
Аудитория форума⠀
• Директора по маркетингу • Руководители департаментов маркетинга • Маркетинговые и продуктовые аналитики • Performance-маркетологи • Собственники и представители онлайн-бизнеса • Провайдеры услуг ⠀ Льготная регистрация до 30 июня 2022. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. ⠀ ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult