China Today: Как защититься от мошенников, если покупаете оптом товары из Китая
Поставщик странно себя вел: не выходил на связь в соцсетях и по телефону. Мы решили не рисковать и обезопасили сделку. Рассказали, как мы это сделали. Клиент возит карго из Китая беспроводные наушники и зарядки для телефонов. Заказал товары на Алибаба. Выкуп по инвойсу попросил сделать нас. Инвойс — это счет на оплату услуг или товаров Поставщик стесняется говорить по телефону Когда мы выкупаем для клиентов товар, то общаемся с поставщиками через WeChat. Так получается быстрее договориться. Но поставщик клиента прятался: не добавлял в WeChat и не отвечал на звонки. Общался только по электронной почте. Алибаба — площадка, рассчитанная на экспорт. Там можно нарваться на поставщиков-мошенников, которые кидают иностранцев: берут деньги и пропадают вместе с обещанным товаром. Специально для тех, кто закупается на Алибабе, есть услуга «безопасная сделка». Это когда заключается договор с поставщиком. Если поставщик окажется мошенником и не отправит товар — мы компенсируем всю сумму сделки. Предложили клиенту эту услугу — он согласился. Получили и проверили товар Поставщик отправил товар к нам на склад, мы его проверили, написали клиенту, что все хорошо. Клиент спокоен. Его товар проверен и отправился в Россию. Если вы начинаете работать с новым поставщиком — проверяйте его на надежность и обезопасьте вашу закупку.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети