China Today: Как защититься от мошенников, если покупаете оптом товары из Китая
Поставщик странно себя вел: не выходил на связь в соцсетях и по телефону. Мы решили не рисковать и обезопасили сделку. Рассказали, как мы это сделали. Клиент возит карго из Китая беспроводные наушники и зарядки для телефонов. Заказал товары на Алибаба. Выкуп по инвойсу попросил сделать нас. Инвойс — это счет на оплату услуг или товаров Поставщик стесняется говорить по телефону Когда мы выкупаем для клиентов товар, то общаемся с поставщиками через WeChat. Так получается быстрее договориться. Но поставщик клиента прятался: не добавлял в WeChat и не отвечал на звонки. Общался только по электронной почте. Алибаба — площадка, рассчитанная на экспорт. Там можно нарваться на поставщиков-мошенников, которые кидают иностранцев: берут деньги и пропадают вместе с обещанным товаром. Специально для тех, кто закупается на Алибабе, есть услуга «безопасная сделка». Это когда заключается договор с поставщиком. Если поставщик окажется мошенником и не отправит товар — мы компенсируем всю сумму сделки. Предложили клиенту эту услугу — он согласился. Получили и проверили товар Поставщик отправил товар к нам на склад, мы его проверили, написали клиенту, что все хорошо. Клиент спокоен. Его товар проверен и отправился в Россию. Если вы начинаете работать с новым поставщиком — проверяйте его на надежность и обезопасьте вашу закупку.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций