Увеличение продаж онлайн-сервисов: работа малого и среднего бизнеса по модели CPA
Всё больше компаний сегодня используют партнёрский маркетинг в своем продвижении. Хороших результатов добиваются не только крупные игроки, но и представители малого и среднего бизнеса. Компания Admitad проанализировала результаты одного из направлений за 2021 год — онлайн-сервисы. Насколько им удалось увеличить продажи по CPA-каналу и какие рекламные площадки им в этом помогли?
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Spark_news: Средняя сумма покупки в розничных магазинах увеличилась на 10%
- Wunder Digital: 69,5 млрд тенге в digital: что происходит с медиарынком Казахстана в 2025 году
- Новые уязвимости Veeam, Microsoft и Citrix: что делать, если нельзя обновиться
- bit kogan: Знаете, где настоящий дефицит кадров?
- Настройка кастомного декодера для PostgreSQL и редактирование декодера auditd в Wazuh
- Новости кибербезопасности за неделю с 21 по 27 июля 2025
- OWASP Top 10 API: Полный разбор всех угроз и как от них защититься
- Новые правила обезличивания персональных данных с 1 сентября 2025 года
- AlinaTen: Американский стартап Spear AI привлёк инвестиции для внедрения ИИ в военные подводные технологии
- Поднимаем свой Jabber/XMPP сервер в 2025 году