Увеличение продаж онлайн-сервисов: работа малого и среднего бизнеса по модели CPA
Всё больше компаний сегодня используют партнёрский маркетинг в своем продвижении. Хороших результатов добиваются не только крупные игроки, но и представители малого и среднего бизнеса. Компания Admitad проанализировала результаты одного из направлений за 2021 год — онлайн-сервисы. Насколько им удалось увеличить продажи по CPA-каналу и какие рекламные площадки им в этом помогли?
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne