Как запускать эффективные аутрич-кампании и получать клиентов уровня Nike
Доклад будет полезен сейлз-менеджерам, руководителям отделов продаж, маркетологам, а также владельцам бизнеса. Поговорим про лидогенерацию, аутрич и как B2B продавать больше во время пандемии. Разберемся с тем, как запускать аутрич-кампании и писать цепляющие цепочки писем.
Программа вебинара
Аутрич — спам или инструмент продаж?
Как понять, что бизнесу нужен аутрич?
3 шага перед запуском кампании
Как написать письмо, которое цепляет?
Пошаговая инструкция по запуску
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю