Эксперты digital-агентства E-Promo оценили рынок платной поисковой рекламы в России
По данным исследования Paid Search Data Driven Dynamics канал платной поисковой рекламы остаётся самым популярным у рекламодателей, его доля в рекламных бюджетах составляет от 30 до 70% в зависимости от отрасли рынка.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого
- Как мы дали абонентам возможность управлять мобильной сетью на уровне оператора: архитектура Membrana МТС
- 42Clouds - 1C Онлайн: Оценка бизнеса от ФНС: как новый закон изменит правила игры для ИП и компаний
- Уязвимости в Naumen Service Desk
- bit kogan: Каждый стейблкоин поддерживает госдолг США
- GooD_News: xAI Маска подаёт в суд на Apple и OpenAI из-за конкуренции в сфере ИИ и ранжирования в App Store
- Новости кибербезопасности за неделю с 18 по 24 августа 2025
- Как не потерять бренд из-за изменений в законе: у бизнеса осталось полгода на смену вывесок