Spark_news: «Мегафон» будет следить за перемещениями москвичей по мобильным телефонам
Этот вопрос интересует весь крупный бизнес и органы власти. С учётом отмены cookies стало сложнее собирать данных о пользователях, а с учётом блокировки со стороны мобильных операционных систем возможностей по получению данных через приложения стало ещё меньше, поэтому возникла потребности в новых способах. Telegram-канал «ЧТД» обратил внимание, что компания выиграла тендер столичных властей на 405 млн рублей. Заказ подразумевает сбор статистики о численности и перемещениях жителей в 2021-2022 годах, а также сведения о передвижениях и количестве туристов. В самой компании изданию « Подъём » пояснили, что собирать и передавать личные данные абонентов не планируют, поэтому и уведомлять их о сборе сведений не намерены. Компания уточнила, что контракт пока не подписан. Мы работаем в соответствии с российским законодательством и внимательно относимся к защите персональных данных абонентов. Любая геоаналитика, используемая в проектах компании, формируется только на основе обезличенных больших данных. Конкурсное предложение для правительства Москвы не исключение — из официального ответа компании. На рынке существует несколько приложений, которые позволяют контролировать скопления людей. Например, Populace это технология помощи в составлении карт, позволяющая выполнять поиск и масштабирование определенных мест. На карте будут отображаться области «горячих точек», представляющие густонаселенные районы. Или компания Macroscop , который позволяет мониторить массовые скоплению людей. В 2016 году Big Data Lab, входящая в состав китайской корпорации Baidu, опубликовала результаты исследования, посвященного прогнозированию людских скоплений. Компания разработала алгоритм, позволяющий на основе данных картографического приложения Baidu Maps предсказывать образование потенциально опасной толпы и заранее предупреждать организации и частные лица о возможных угрозах для общественной безопасности.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов