Ромир: Приложение TikTok за год увеличило охват аудитории почти вдвое
Приложения социальных сетей остаются одними из самых популярных среди россиян. Исследовательский холдинг Ромир проанализировал медиапотребление жителей городов России в октябре 2021 года и выявил топ-5 приложений в категории «Социальные сети». Согласно данным, полученным с помощью Romir Single Source Panel*, первое место по охвату аудитории в октябре занимает ВКонтакте (40,9%). На втором и третьем месте — Instagram (38,9%) и TikTok (18,8%). TikTok лидирует и по годовой динамике охвата. По сравнению с октябрем 2020-го (10,7%) охват приложения увеличился на 8,1 п.п. Незначительно увеличился охват приложений Instagram (+2,6 п.п.) и Facebook (+1,6 п.п.). Всего 0,2 п.п. потеряло приложение ВКонтакте. Охват приложения Одноклассники сократился на 1,6 п.п. Источник данных: Ромир, ноябрь 2021 Методология Данные основаны на Romir Single Source Panel* — уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета (десктоп, мобильный интернет, приложения) жителями городов России с численностью населения 100 000 человек и более.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению