Подтверждение заявок в службу поддержки через почту
Мы перешли на новую платформу для поддержки клиентов. Она объединяет все каналы связи: тикеты, чат и телефон, благодаря чему мы будем быстрее обрабатывать ваши заявки. На новой платформе действует важное требование безопасности: все заявки после их создания теперь необходимо подтверждать по электронной почте вне зависимости от того, авторизованы ли вы на сайте REG.RU или нет. Это важно для совершения критических операций с услугами на вашем аккаунте и их защиты. Как теперь обратиться в службу поддержки: 1. Опишите свою проблему и отправьте запрос через специальную форму на нашем сайте. 2. Подтвердите свою заявку, перейдя по ссылке из письма, которое придёт вам на электронную почту. Это займёт всего несколько секунд, но надёжно защитит ваш аккаунт. 3. Дождитесь ответа нашего специалиста. Сразу после подтверждения заявки мы возьмём её в работу и постараемся помочь как можно скорее. Также напомним, что найти ответ на большинство вопросов вы по-прежнему можете в нашей Базе знаний, где собраны инструкции на все случаи жизни. Перейти в Базу знаний
Источник: PROAPPS.RU
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов