Шмоткоблогеры зарабатывают на контенте в разы больше техноблогеров
CPA-сервис Admitad показал статистику заработка блогеров-инфлюенсеров на своей платформе Convert Social.
Расширение аудитории интернета до числа практически всех жителей России, привело к тому, что доходы блогеров занимающихся рассказом об офлайновых товарах существенно выше чем у тех авторов, которые пишут про гаджеты.
Admitad не раскрывает конкретных площадок, но приводит пример Telegram-канала о скидках с 8000 подписчиков, который смог за месяц заработать $6400, это рекордное вознаграждение для площадки. Фэшн блогер в Instagram (35 000 подписчиков) получил $1900.
В то же время Telegram-канал о гаджетах с 200 000 подписчиков, получает около $2000 долларов. Возможно это особенность как самих каналов, так и тематики: например, причиной лучшей конверсии читателей в покупатели может быть более короткий путь покупателя по воронке. Кроме того, производители одежды, могут выделять бОльшие суммы (в процентном отношении) на маркетинг своих товаров.
На текущий момент на блогеров приходятся выплаты в размере около $5 млн, объём продаж площадки, со слов представителей Admitad, $250 млн
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001