Как не стать жертвой IT корпораций?
Практически каждый день на просторах Интернета появляется очередной привлекательные сервис, призванный сделать жизнь комфортнее или привнести в нее новый пользовательский опыт: вроде сервисов доставки еды в автомобиль, VR-чатов и метавселенной Facebook.
Данные пользователей — самое ценное для корпораций, поскольку привязывают к сервису, дают возможность делать новые маркетинговые предложения и даже передавать данные сторонним лицам с целью личной выгоды.
В статье рассказываю, в чем потенциальная опасность некоторых ресурсов и на основе своего опыта рекомендую замену. В качестве альтернативы предлагаю преимущественно open source решения с прозрачными сценариями и использованием разных данных пользователя.
Например: NewPipe и FreeTube вместо YouTube, Matrix вместо WhatsApp и Telegram, DuckDuckGo вместо Google.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности