Как не стать жертвой IT корпораций?
Практически каждый день на просторах Интернета появляется очередной привлекательные сервис, призванный сделать жизнь комфортнее или привнести в нее новый пользовательский опыт: вроде сервисов доставки еды в автомобиль, VR-чатов и метавселенной Facebook.
Данные пользователей — самое ценное для корпораций, поскольку привязывают к сервису, дают возможность делать новые маркетинговые предложения и даже передавать данные сторонним лицам с целью личной выгоды.
В статье рассказываю, в чем потенциальная опасность некоторых ресурсов и на основе своего опыта рекомендую замену. В качестве альтернативы предлагаю преимущественно open source решения с прозрачными сценариями и использованием разных данных пользователя.
Например: NewPipe и FreeTube вместо YouTube, Matrix вместо WhatsApp и Telegram, DuckDuckGo вместо Google.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов