Как не стать жертвой IT корпораций?
Практически каждый день на просторах Интернета появляется очередной привлекательные сервис, призванный сделать жизнь комфортнее или привнести в нее новый пользовательский опыт: вроде сервисов доставки еды в автомобиль, VR-чатов и метавселенной Facebook.
Данные пользователей — самое ценное для корпораций, поскольку привязывают к сервису, дают возможность делать новые маркетинговые предложения и даже передавать данные сторонним лицам с целью личной выгоды.
В статье рассказываю, в чем потенциальная опасность некоторых ресурсов и на основе своего опыта рекомендую замену. В качестве альтернативы предлагаю преимущественно open source решения с прозрачными сценариями и использованием разных данных пользователя.
Например: NewPipe и FreeTube вместо YouTube, Matrix вместо WhatsApp и Telegram, DuckDuckGo вместо Google.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств