ЧеловекEPIDоножка, или Intel’s Enhanced Privacy Identification (EPID) Technology
Предлагаю ответить на вопрос: "Как часто Вы внимательно читаете положение об обработке персональных данных, когда устанавливаете игру или, например, оформляете подписку на сервис крупной компании?" Скорее всего, не часто. Большинство из нас даёт согласие на обработку своих персональных данных без вникания во все пункты этих соглашений, желая как можно скорее потреблять контент. Мы уповаем на хорошую репутацию компаний: не будут же такие серьезные организации передавать наши данные третьим лицам. Иногда убеждаемся в обратном, возмущаемся, но противозаконных действий при этом и не совершается. Потом опять так же бездумно соглашаемся на все условия. Неприятным последствием соглашения со всеми условиями может являться превращение в Человекайпадоножку (англ. HUMANCENTiPAD) из мультсериала "Южный парк". Но кому-то такое развитие событий, может, и приглянется.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть