Как мы оцифровали обходы. Часть 1: пилот и чек-листы
Представьте, вы купили автомобиль, а возможно, он у вас уже есть. К автомобилю есть готовые рекомендации: как его обслуживать, каким топливом его заправлять, через сколько надо пройти ТО, когда и что потребует плановой замены. Датчик в машине сам подскажет, что надо залить масло или подкачать колесо.
Вы понимаете, что для того, чтобы машина работала лучше и служила дольше, вам надо следить за ней, вовремя реагировать на какие-либо отклонения, не нарушать правила эксплуатации, а самое главное – делать это всё своевременно, чтобы чувствовать себя за рулем уверенно и безопасно.
У нас в СИБУРе похожая ситуация. Меня зовут Анна Хархурина, я владелец продукта «Мобильные обходы и ремонты», и сегодня я расскажу вам, как цифровизация работает в процессах технического обслуживания. И причём здесь смартфоны :)
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Гениально или безумно: зачем инженеры изобрели электрический ластик
- Хронический ИИ-провал: От Siri до Apple Intelligence
- Электронный микроскоп vs бинокуляр: что я выбрал для ремонта электроники
- Сколько нужно смартфонов, чтобы поймать античастицу
- Категории технологичных товаров, где полно фейков
- Apple Pro Weekly News (12.05 – 18.05.25)
- Mir's project — разрабатываю свою одноплатную компактную (20 x 30 мм) ЭВМ с собственной архитектурой
- Ericsson SH888: культовый телефон конца 90-х. Что внутри?
- Воскресная барахолка — NAS-сервер, роботы-пылесосы, аудиоаппаратура и кое-что еще
- Как я случайно поучаствовал в Bug Hunting Яндекса и взломал почти все умные колонки и ТВ