Как мы оцифровали обходы. Часть 1: пилот и чек-листы
Представьте, вы купили автомобиль, а возможно, он у вас уже есть. К автомобилю есть готовые рекомендации: как его обслуживать, каким топливом его заправлять, через сколько надо пройти ТО, когда и что потребует плановой замены. Датчик в машине сам подскажет, что надо залить масло или подкачать колесо.
Вы понимаете, что для того, чтобы машина работала лучше и служила дольше, вам надо следить за ней, вовремя реагировать на какие-либо отклонения, не нарушать правила эксплуатации, а самое главное – делать это всё своевременно, чтобы чувствовать себя за рулем уверенно и безопасно.
У нас в СИБУРе похожая ситуация. Меня зовут Анна Хархурина, я владелец продукта «Мобильные обходы и ремонты», и сегодня я расскажу вам, как цифровизация работает в процессах технического обслуживания. И причём здесь смартфоны :)
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Apple Pro Weekly News (07.07 – 13.07.25)
- Одноплатники как роутеры: новинки 2025 года и их возможности
- Drift Skate, Freeskates, Freeline Skates, Кайф
- [Перевод] Самодельный компьютерный стол с навороченной начинкой внутри за 20 шагов
- Xreal One Pro — подробный разбор новых AR-очков с чипом X1 и экраном до 191 дюйма
- Умная таблетка PillTrek анализирует состояние желудка в реальном времени
- Китайский робот приготовил и посолил стейк под управлением человека на расстоянии 1800 км (2 фото)
- Silicon Power показала новую карту microSD со скоростью чтения до 880 МБ/с (3 фото)
- Представлены тонкие смартфоны Infinix Hot 60 Pro и Pro+: 144 Гц, с камерой Sony и чипом Helio G200 (6 фото)
- Астронавт запечатлела с борта МКС редкое природное явление — спрайт огромных размеров