С 0 до 9000 посетителей в месяц для сайта по продаже пиломатериалов. Кейс «Лиственницы»
Стройка — одна из самых конкурентных ниш: низкий порог входа, большое количество продавцов, стандартные товары — битва за клиента не прекращается даже в несезон. В последнее время она идёт ещё и на фоне постоянно снижающейся покупательской способности населения и резкого подорожания стройматериалов. Привлечь новых клиентов в таких условиях — задача со звёздочкой, которую успешно решило агентство системного интернет-маркетинга Webolution.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- bit kogan: Как перестроить модель роста России
- Ожидание VS Реальность: топ-менеджеры хотят больше, чем им предлагают работодатели
- Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
- Как узнать, что пишут о компании: пять шагов и один полезный совет
- Пирс 5 ex Landor: Эволюция типографики в пространстве бренда
- Кристина Свечинская: как юная россиянка стала звездой киберпреступного мира
- 7 типичных ошибок CISO
- Аттестация без паники: как мы проверяли защищенную систему электронного правительства
- Июньский «В тренде VM»: уязвимости в Windows, Apache HTTP Server, веб-интерфейсах MDaemon и Zimbra, архиваторе 7-Zip
- Как выстраивать HR-коммуникацию и что для этого нужно: делимся инсайтами, показываем успешные кейсы