Spark_news: Минэкономики выступило за признание майнеров предпринимателями
Заинтересует ли игроков предложение Минэкономразвития по регулированию рынка Минэкономразвития предложило признать майнинг криптовалют предпринимательской деятельностью и облагать налогом, а также придать ему вид стандартного бизнеса, внеся в общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД). Инициативу поддерживают в Минэнерго и Госдуме, но против выступает ЦБ. Как сообщает Коммерсантъ , Центробанк высказывается о проекте с неодобрением и «не поддерживает инициативы, способствующие появлению денежных суррогатов». Сегодня ЦБ не видит у себя технических и институциональных возможностей, чтобы в полной мере контролировать новый финансовый рынок. А за неимением возможности его регулировать он предпочитает попросту запретить. По данным « Известий », в Госдуме предложили ввести повышенные тарифы на электроэнергию для майнеров. Будет ли такая инициатива интересна им самим и на каких условиях? Правовой режим криптовалют, в частности системы «Биткойн», значительно различается в разных странах. В ряде стран официально разрешены операции с криптовалютами, пока это: Кувейт, Венесуэла, Исландия, Иран, Сальвадор, ОАЭ, Япония, Швейцария, Сингапур, Канада, Дания, Чехия, Норвегия.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства