Rs: Постановление об обязательной идентификации пользователей мессенджеров вступит в силу с марта 2022
Постановление об обязательной идентификации пользователей мессенджеров вступит в силу с марта 2022 20 октября российское правительство опубликовало постановление , обязывающее мессенджеры осуществлять идентификацию пользователей «путем достоверного установления сведений об абонентском номере». Помимо этого, документ требует от сервисов обмена мгновенными сообщениями не допускать использования их функционала пользователями, не прошедшими идентификацию. И речь не идет о простом SMS-сообщении, код из которого нужно будет ввести в мессенджере: в документе содержится требование проверять номер телефона по базам данных операторов мобильной связи, с которыми сервисам, видимо, придется заключать отдельные договора. Новые правила вступают в силу с 1 марта 2022 года. Эксперты, аналитики и участники рынка выдвигают предположения, что мессенджеры, отказавшиеся следовать новым условиям, могут быть запрещены на территории РФ, хотя, скорее всего, речь будет идти о точечных, а не о массовых блокировках. Также вышеупомянутое постановление связывают с продолжающимся в России наступлением на право на анонимность в интернете, признанное ООН . А там, где нет анонимности, нет и полноценной свободы слова и выражения мнений — хорошим подтверждением этого служит право на тайну голосования.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах