Spark_news: Новое исследование инноваций в ритейле и клиентских сервисах
Telegram-канал ADV Launchpad Channel поделился исследованием команды Dsight про основные тренды и технологии, которые будут определять развитие рынка ритейла и клиентских сервисов в ближайшие несколько лет. Итак, что обнаружили коллеги из ADV Launchpad Channel в исследовании : Инвестиции в сегмент увеличились в 1,6 раз до $28M, а количество сделок с 11 до 26 штук. Корпорации в 40% случаев ищут стартапы именно в ритейле и CX при запуске внешних акселераторов, а инвестировали в 1П 2021 $9M. Стоит отметить рост среднего чека на Seed стадии. Офлайн-магазины становятся местом создания бренда, комплексного сервиса, недоступного онлайн— 46% потребителей хотят потрогать товар перед покупкой. Омниканальность стала необходимым элементом для непрерывной коммуникации с клиентами. LTV клиентов в омниканальной торговой модели на 30% выше. В акселераторах наиболее популярные гипотезы продуктов связаны с автоматизацией бизнес-процессов, логистикой, работа с данными, автоматизация коммуникации с клиентами, сервисы персонализации. Поделитесь своим мнением об исследовании и интересных стартапах на рынке RetailTech в комментариях!
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии