INTEC - технологии роста: Как создать видео для ТикТока: механика и лайфхаки
В предыдущей статье о возможностях ТикТока, мы рассказывали, что эта платформа может быть очень полезным инструментом для продвижения бизнеса. Сегодня хотим поговорить о том, как снимать видео. С чего начать? Интерфейс ТикТока покажется активным пользователям Инстаграма почти родным. Разницы практически нет. Тапните на кнопку создания видео и следите за подсказками от самого приложения: У вас должна открыться фронтальная или основная камера. Чтобы изменить ориентирование, тапните эту кнопку: Отрегулируйте скорость видео для быстрой или медленной съемки: Не забудьте о бьюти-эффектах, чтобы сгладить недостатки кожи лица. Иногда из-за освещения изображение получается слишком заблюренным, поэтому нужно найти баланс между естественными особенностями и искусственной размытостью: В ТикТоке, как в почти всех других редакторах, есть фильтры. Нужно отметить, что он довольно скромный. Некоторые фильтры выглядят откровенно дешево. Исключением остается черно-белая классика: Если вы хотите устанавливать телефон на штатив, то вам понадобится функция автотаймера, с помощью которой можно отложить начало съемки на 3 или 10 секунд: ТикТок любят за возможность снимать видео с быстрой сменой планов, действий и локаций. Вам не потребуется целый набор приложений и программ для монтажа, поскольку он выполняется прямо во время съемки. Это происходит так: вы снимаете отрезок и нажимаете на кнопку, чтобы приостановить запись и изменить план, после чего возобновляете съемку. Видео готово, и его можно доработать, например, поэкспериментировать с голосовыми эффектами: Чтобы поменять местами отснятые кадры, зайдите в коррекцию видео: Кроме того, во время редактирования можно наложить фильтры: Фишка TikTok, которая заслуживает похвал, — это возможность быстро добавить саундтрек для видео. В базе приложения есть и The Weeknd, и Лана Дель Рей, и наше все Валерий Меладзе: Хотите наложить эффекты — выбирайте блестки, снежинки, дождь, звезды и т.д.: Еще одна функция — наложение текста: Стикеры тоже есть: О каких особенностях сервиса стоит помнить: 1. ТикТок разрешает снимать видео длиной 15 либо 60 секунд. 2. Чтобы сделать коллаж из фото, зайдите в раздел «Темы» и добавьте изображения из галереи. 3. Действуйте по сценарию. Сначала пропишите покадровую разбивку видео и только после этого приступайте к съемке. 4. Чтобы делать достойные ролики, нужен хороший телефон с качественной камерой. Не обязательно покупать флагманскую модель — среди бюджетных устройств тоже есть неплохие смартфоны. 5. Важно, чтобы видео были динамичными, поэтому не забывайте о постобработке. Зум, ускорение и другие эффекты сделают ролики смотрибельными, и пользователи не будут закрывать их на середине. Что дальше? Съемка и публикация ролика — это только первый шаг. Впереди у вас: первые зрители, анализ статистики, поиск собственного стиля и т.д. Все приходит с опытом, но первый шаг для раскрутки бизнеса через ТикТок сделан, надеемся, что наша статья помогла вам в этом.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент