Выручку «Яндекс.Плюс» оценили в половину всего рынка
J`son & Partners Consulting спрогнозировали объем выручки рынка экосистемных подписок в 20,9 млрд рублей по итогам 2021 года. По итогам 2020 года объем составил 12,2 млрд рублей.
Выручка "Яндекс.Плюс" ими оценивается в 7,7 млрд руб. в 2020 году и 11,3 млрд руб. в 2021. В Яндексе выручку от подписки не раскрывают. Зато рассказали, что 75% пользователей платят регулярно, а у 25% пока пробный период. Всего подписчиков 10 млн (в 2019 2 млн, в 2020 5 млн).
В МТС считают, что у их подписки больше пользователей, чем у "Сбера" (7,4 млн и 3,5 млн соответственно).
Руководитель «Яндекс.Плюса» Андрей Гевак рассказал "Коммерсанту", что новых подписчиков привлекает в основном "Кинопоиск". При этом прибыльности от сервиса в ближайшее время не ожидают, много ресурсов уходит на создание и покупке контента. Сам "Плюс" тоже не прибылен, выручка уходит на привлечение подписчиков и контент.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа