Выручку «Яндекс.Плюс» оценили в половину всего рынка
J`son & Partners Consulting спрогнозировали объем выручки рынка экосистемных подписок в 20,9 млрд рублей по итогам 2021 года. По итогам 2020 года объем составил 12,2 млрд рублей.
Выручка "Яндекс.Плюс" ими оценивается в 7,7 млрд руб. в 2020 году и 11,3 млрд руб. в 2021. В Яндексе выручку от подписки не раскрывают. Зато рассказали, что 75% пользователей платят регулярно, а у 25% пока пробный период. Всего подписчиков 10 млн (в 2019 2 млн, в 2020 5 млн).
В МТС считают, что у их подписки больше пользователей, чем у "Сбера" (7,4 млн и 3,5 млн соответственно).
Руководитель «Яндекс.Плюса» Андрей Гевак рассказал "Коммерсанту", что новых подписчиков привлекает в основном "Кинопоиск". При этом прибыльности от сервиса в ближайшее время не ожидают, много ресурсов уходит на создание и покупке контента. Сам "Плюс" тоже не прибылен, выручка уходит на привлечение подписчиков и контент.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001
- Spark_news: Perplexity AI предложила Google приобрести Chrome за 34,5 млрд. долларов
- Q2.team: Тёмная сторона UX: как «красивый» дизайн убил нашу конверсию
- Как RDP-порт 47001 выдаёт ботов: технический разбор на фоне политических мемов
- Портативный взлом: как игровая приставка может стать оружием хакера
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 14. «Русская Аляска»
- Под другим углом: 3 сентября в Москве состоится Hybrid Conf'25