Delivery Club тестирует подписку на доставку и скидки за 2000 рублей в месяц
Пользователи Delivery Club обнаружили предложение подписаться на Delivery PRO, подписку, обещающую бесплатную доставку из ресторанов и магазинов и персональные промокоды на скидки. В первый месяц использования она будет бесплатной, далее - 2 тысячи рублей в месяц. Сервис обещает, что на доставке получится сэкономить 5 тысяч рублей. А ещё 500 рублей можно будет сэкономить благодаря промокодам.
Уведомление выглядит как часть очень сырого тестируемого продукта, с грамматическими ошибками в текстах и с "информация уточняется" вместо ответов на предложенные FAQ-вопросы. Количество промокодов тоже неизвестно, как и минимальная сумма заказа и другие условия.
Чуть меньше двух тысяч рублей за год стоит подписка СберПрайм (199 рублей в месяц). В Delivery Club она даёт скидку в 10% на первые десять заказов в месяц.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP