Delivery Club тестирует подписку на доставку и скидки за 2000 рублей в месяц
Пользователи Delivery Club обнаружили предложение подписаться на Delivery PRO, подписку, обещающую бесплатную доставку из ресторанов и магазинов и персональные промокоды на скидки. В первый месяц использования она будет бесплатной, далее - 2 тысячи рублей в месяц. Сервис обещает, что на доставке получится сэкономить 5 тысяч рублей. А ещё 500 рублей можно будет сэкономить благодаря промокодам.
Уведомление выглядит как часть очень сырого тестируемого продукта, с грамматическими ошибками в текстах и с "информация уточняется" вместо ответов на предложенные FAQ-вопросы. Количество промокодов тоже неизвестно, как и минимальная сумма заказа и другие условия.
Чуть меньше двух тысяч рублей за год стоит подписка СберПрайм (199 рублей в месяц). В Delivery Club она даёт скидку в 10% на первые десять заказов в месяц.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению