Яндекс.Дзен покинули стоявшие у истоков Виктор Ламбурт и Дмитрий Иванов
Виктор Ламбурт, руководивший Дзеном 7 лет с момента его появления, и Дмитрий Иванов, возглавивший его в 2018 году. Они будут "заниматься другими проектами" в Яндексе, уходит из Дзена и Александр Соболь, отвечавший за работу с блогерами. Вместо Соболя развивать блогерскую платформу и монетизацию будет Ринат Низамов. Возглавлять Дзен будет Антон Фролов, ранее - технический директор платформы. До этого он развивал Яндекс.Переводчик и боролся со спамом в "Лаборатории Касперского".
Александр Соболь " Низамов пришёл в Дзен "развивать контент" в середине июля этого года. С 2016 года он руководил проектом "Сеть городских порталов" в Shkulev Media Holding, до этого работал в «Комсомольской правде», на НТВ и E1. В своем первом интервью в новой должности он рассказал о планах: "Монетизация контента в Дзене растет ежегодно, и в 2021 году общая сумма всех выплат сравнится с годовым бюджетом нескольких крупных городов России. Фактически Дзен сегодня обеспечивает работой десятки тысяч людей. И если мы сделаем еще более понятную программу мотивации авторов, это позволит нам привлечь больше классных и талантливых блогеров. Уже сейчас мы вводим разные системы мотивации для разных типов контента — например, для коротких видео и постов. Мы понимаем, что есть контент, на создание которого блогеры тратят больше своего времени, к примеру, на длинные видео. Мы хотим сделать так, чтобы блогеры могли как минимум окупить свои затраты на создание контента, а также неплохо заработать". Еще недавно Дзен воспринимался как текстовая платформа. Но уже сейчас 52 % пользовательского внимания у нас уделяется видео. И, судя по интересам аудитории, эта доля будет только расти. Сегодня можно сказать, что Дзен — платформа видео-first. Нам предстоит большая работа, чтобы удовлетворить запросы аудитории. Поэтому мы планируем поделить контент и авторов на разные тематические группы и за каждой группой закрепить менеджера или целую службу, которая будет анализировать, насколько широко, по сравнению с другими платформами, у нас представлена та или иная тема. Сегодня в Дзене не так уж много нишевых блогеров, и мы хотим это исправить, чтобы у аудитории сформировалась привычка находить интересный контент именно на нашей платформе.
Точечная, системная работа по узким категориям — это тот фронт, который нам предстоит развернуть. Ивенты, отдельные чаты, выделенные менеджеры, поддержка по каждой из категорий, стабильный доход, система премий — мы надеемся, что все это позволит нам завоевать симпатии большинства талантливых блогеров страны.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого