Медиалогия: Реакция пользователей соцсетей на сериал “Игра в кальмара”
Стриминговому сервису Netflix, кажется, удалось создать “формулу зависимости”, выпустив очередной сериал, который заставил зрителей постоянно тянуться к кнопке “Следующий эпизод” и посмотреть все 8 серий без передышки. Новый южнокорейский сериал «Игра в кальмара», мировая премьера которого состоялась 17 сентября 2021 года, мгновенно возглавил общемировой рейтинг стриминга в большинстве стран и стал новым популярным трендом в TikTok. Используя систему Медиалогия, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на сериал «Игра в кальмара». Только за первые две недели с момента выхода шоу (с 17 сентября по 4 октября) было зарегистрировано более 100 тыс. сообщений на эту тему, и их количество продолжает расти. Больше всего упоминаний сериала в TikTok — 33 тыс. *Внимание! Дальнейший контент содержит спойлеры. Пользователи активно обсуждают южнокорейский триллер в соцсетях: некоторые осуждают его за жестокость, другие восхищаются сюжетом и философским подтекстом, а юные тиктокеры между тем активно снимают видео по мотивам сериала, набирая миллионы просмотров. Многие тиктокеры пытаются воссоздать некоторые игры из сериала. Несмотря на всю жестокость сериала, многие пользователи соцсетей с юмором подошли к этой теме. Методика Данные по количеству сообщений. Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах. Период исследования: 17 сентября — 4 октября 2021 года.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons