Spark_news: Альфа-Банк запустил конкурс для предпринимателей
Банк объявил конкурс «Миллион за бизнес-историю» и ищет в качестве участников умных и свободных предпринимателей, которые отважились сойти с протоптанной дорожки. Победители получат 1 миллион рублей от Альфа-Банка и приглашение на шоу с Алексеем Пивоваровым. Для участия нужно отправить заявку на сайте конкурса (www.alfabis-story.ru) с историей своего бизнеса до 27 октября. Члены Жюри прочитают все истории и выберут четырех победителей. Результаты объявят до 15 ноября. В конкурсе могут участвовать компании, у которых есть счёт в Альфа-Банке. В составе жюри — журналист и автор YouTube-канала «Редакция» Алексей Пивоваров; телеведущая и блогер Ирена Понарошку; директор малого и микробизнеса Альфа-Банка Денис Осин и руководитель бизнес-маркетинга Альфа-Банка Тимур Зулкарнаев. «Им говорили: „Так никто не делает“, а они взяли и сделали. О таких историях успеха должны знать как можно больше людей! Мы хотим, чтобы этот проект стал вдохновением для других предпринимателей и помог им поверить в себя. Ведь границы только в голове» подчеркнул руководитель бизнес-маркетинга Альфа-Банка Тимур Зулкарнаев. Конкурс является продолжением другого недавнего проекта: на прошлой неделе Альфа-Банк запустил федеральную рекламную кампанию со слоганом «Ты всё делаешь не так. Продолжай!». В ней снялись 4 реальных предпринимателя. Для производства роликов банк привлёк режиссёра фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Олега Трофима. Также у банка проходит благотворительный проект «Альфа-Шанс» для одарённых подростков. Деньги можно потратить на учёбу, стажировки, путешествия или технику. Летом Альфа-Шанс получил премию «Лучшие социальные проекты России».
Источник: spark.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети