Rutube отключит рекламу (ранее пользователей тестировали на её усвоение)
С 27 сентября на неопределенный срок с RuTube исчезла реклама, это должно поспособствовать набору аудитории и повышению её лояльности.
Видео, которые дублируются на YouTube, пользователи смогут смотреть на Rutube бесплатно без рекламных блоков. Реклама полностью отключится на сайте видеохостинга, в приложении и на Smart TV, но при этом останется в эмбедированных, то есть во встроенных, плеерах Rutube на других сайтах, уточнил представитель платформы.
Весной RuTube перезапустили как "полный аналог YouTube". В 2019 году платформа пыталась заставлять пользователей проходить тест на понимание показываемой перед видео рекламы перед тем, как посмотреть видео.
В 2015 году RuTube объявил о расширении инструментария монетизации, чтобы зарабатывать больше денег.
Сейчас у Rutube есть три формата рекламных вставок — pre-, mid- и postroll, в каждом из форматов можно откручивать один рекламный ролик длиной не более 20 сек.
Со следующего года, пояснил Лопатик, к каждому из форматов добавится еще один или два рекламных ролика — а максимальная длина одной рекламной вставки составит 60 секунд.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001