РБК разделил технологический и медийный бизнес для привлечения инвестиций
"РосБизнесКонсалтинг" продал инвестфонду Proxima Capital Group 75% своего доменно-хостингового бизнеса. «РУ-Центр Групп» была куплена компанией «РУ-ВЕБ.Инвестиции», в которой Proxima Capital Group получил 75%, а РБК 25%. Сколько денег инвесторы заплатили РБК, не сообщается.
Владельцем основного актива «РУ-Центр Групп» — доменного бизнеса RU-CENTER — РБК стал в середине 2012-го, выкупив его за 920 млн руб. В ту же группу входят Nic.ru, хостинг Hc.ru и Peterhost.ru, Pusk.ua, R01.ru, Sweb.ru.
«Мы рассматриваем «РУ-Центр Групп» как инвестиционный кейс: мы не только сохраняем актив в периметре РБК в рамках сделки, но и получаем новых партнеров и ресурсы для его полноценного развития». Новая компания, по его словам, рассчитывает построить цифровую экосистему сервисов для малого и среднего бизнеса и увеличивать капитализацию бизнеса не за счет доменов и хостинга, а за счет сервисов. «Выбор доменного имени — одна из первых вещей, которую совершает предприниматель, решающий вывести бизнес в интернет. В этом мы видим возможности по построению цифровой экосистемы сервисов для малого и среднего бизнеса: помогать ему выйти и сформировать свое присутствие в Сети, привлекать и удерживать пользователей и покупателей, продвигать и развивать бизнес онлайн», — пояснил гендиректор РБК Николай Молибог.
У РБК также много медиаактивов - издания "РБК", Cnews, Autonews.ru, база данных медиа Public.ru. Разделение бизнесов позволяет защитить инвесторов от рисков, связанных с работой СМИ.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах