От Product Market Fit к масштабированию: пошаговый план
4 октября, вместе с Дмитрием Сергеевым, CEO и сооснователем Carrot quest, мы расскажем, как достичь Product Market Fit, составить план масштабирования проекта и определить, как и с помощью каких инструментов системно продвигать IT-продукты. Вы узнаете: — Какой может быть траектория масштабирования и какие инструменты стоит использовать. — Какие фреймворки и на каком этапе PMF использовать, чтобы измерить жизнеспособность продукта. — Как составить профиль клиента с помощью ICP. — Почему важно чинить воронку продаж с конца. — Как Customer Journey Map помогает устранить слабые места в воронке. — Как выстроить лидогенерацию на сайте с помощью лестницы узнавания Бена Ханта.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne