Как создавать продающие рекламные объявления: от оффера до визуала
Как создавать продающие рекламные объявления: от оффера до визуала Партнерский вебинар R-брокер и Canva о том, почему “просто реклама” уже не работает и каким должны быть действительно эффективные рекламные объявления: от формулировки оффера до оформления визуальной части.
Программа вебинара
1.Как создать продающий оффер и отстроиться от конкурентов? - Артем Зайцев, директор по маркетинговым коммуникациям R-брокер 2. Как создать продающие баннеры самостоятельно - Елена Донец, дизайнер Canva - Марк Орлов, региональный специалист Canva Дата: 7 октября в 13:00
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов