Как создавать продающие рекламные объявления: от оффера до визуала
Как создавать продающие рекламные объявления: от оффера до визуала Партнерский вебинар R-брокер и Canva о том, почему “просто реклама” уже не работает и каким должны быть действительно эффективные рекламные объявления: от формулировки оффера до оформления визуальной части.
Программа вебинара
1.Как создать продающий оффер и отстроиться от конкурентов? - Артем Зайцев, директор по маркетинговым коммуникациям R-брокер 2. Как создать продающие баннеры самостоятельно - Елена Донец, дизайнер Canva - Марк Орлов, региональный специалист Canva Дата: 7 октября в 13:00
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP