Польза, а не маркетинг. Почему стоит потратить время на конференцию Yandex Scale 2021
Природа настолько очистилась, что технические конференции смогли выжить, а чисто рекламные — нет. Ведь сидеть дома в трениках и слушать маркетинговый трёп под чаёк с пряниками мало кто соберётся. Публику надо удивлять и давать ей пользу (контент is a king).
Раньше можно было снять красивый зал, вкусно всех накормить, устроить шоу, а потом ещё и вкусно всех напоить — и твоя конференция купается в лучах славы. Удалёночка потушила эту иллюминацию.
И тут на горизонте показался Yandex Scalе. Конференция посвящена одному продукту — Yandex.Cloud. Организаторы обещают, что это будет чисто техническая конференция с информацией из первых рук. Чтобы проверить это, мы пригласили представителя хабрасообщества Александра Фатина aka @Loxmatiy Mamont испытать ведущих докладчиков на прочность. Что мы узнали
Раньше можно было снять красивый зал, вкусно всех накормить, устроить шоу, а потом ещё и вкусно всех напоить — и твоя конференция купается в лучах славы. Удалёночка потушила эту иллюминацию.
И тут на горизонте показался Yandex Scalе. Конференция посвящена одному продукту — Yandex.Cloud. Организаторы обещают, что это будет чисто техническая конференция с информацией из первых рук. Чтобы проверить это, мы пригласили представителя хабрасообщества Александра Фатина aka @Loxmatiy Mamont испытать ведущих докладчиков на прочность. Что мы узнали
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Пентест на автопилоте: что доверить роботам, а что — нет?
- Ботнеты растут, стратегия DDoS — меняется? Аналитический отчет за первое полугодие 2025
- VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: предприниматели, эксперты и представители власти обсудят рост в новых условиях
- Утечка хендлов в IP Helper API: как мы нашли и обошли ещё один баг Windows
- Тайна замочной скважины — зачем ПК запирали на ключ
- [Перевод] Как ИБ-специалисты могут превратить шумиху в новые возможности
- Как настроить работу с ПД на сайте клиники: база и тонкости
- Политики безопасности k8s gatekeeper OPA. Интеграция с GO
- Почему фаундер — лучший маркетолог: история провалов и роста B2B-продукта
- От раздражения к лояльности: как UX влияет на бизнес-показатели