Новые исследования: успех на рынке будет зависеть от способности превосходить ожидания потребителей в сфере конфиденциальности данных
По заказу Google, Ipsos и Boston Consulting Group (BCG) было проведено два значимых исследования. Они позволили многое узнать о сложном и противоречивом отношении людей к конфиденциальности информации в интернете и том, как бренды могут удовлетворять их запросы. Результаты также показали, что компании с высоким уровнем цифровой зрелости лучше адаптируются к меняющимся желаниям потребителей и имеют вдвое больше шансов увеличить свою долю рынка за 12 месяцев, чем остальные.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- bit kogan: На широкую ногу: как нефтяные доходы испортили норвежцев
- TheFoodHubGroup: Ресторанный бизнес в 2026-2027: Как выжить и процветать в условиях кризиса (простыми словами)
- Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [45]
- Наше общение нам больше не принадлежит. Размышляю как ИИ создаст альтернативу для Telegram без VPN и прослушки
- [Перевод] Квантовый апокалипсис грядёт: можно начинать бояться
- «Сделка сложится как по нотам»: новая рекламная кампания М2
- «Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы
- КУСь нашего контрагента
- Какие форматы контента в топе у застройщиков во всех соцсетях
- B2B без писем и звонков: как автоматизация упрощает бизнес-процессы