Новые исследования: успех на рынке будет зависеть от способности превосходить ожидания потребителей в сфере конфиденциальности данных
По заказу Google, Ipsos и Boston Consulting Group (BCG) было проведено два значимых исследования. Они позволили многое узнать о сложном и противоречивом отношении людей к конфиденциальности информации в интернете и том, как бренды могут удовлетворять их запросы. Результаты также показали, что компании с высоким уровнем цифровой зрелости лучше адаптируются к меняющимся желаниям потребителей и имеют вдвое больше шансов увеличить свою долю рынка за 12 месяцев, чем остальные.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?
- Paranoia Mode: подборка инструментов для приватной и безопасной работы в Linux