Креативы и реклама в социальных сетях: как создавать продающий визуал?
Партнерский вебинар R-брокер и Canva о том, как создавать эффективные рекламные креативы и какие тренды дизайна есть в онлайн-рекламе. 1) Эффективные рекламные креативы: что можно и нельзя показывать в рекламе? Эльвира Судиярова, эксперт по digital-маркетингу R-брокер - Зачем создавать свое и почему так важны креативы для таргетированной рекламы? - Что можно и нельзя: требования к креативам рекламных площадок. - Каким должен быть дизайн креативов для успешной рекламы? - Кейсы и антикейсы из практики рекламного агентства. 2) Как создать продающие баннеры самостоятельно Елена Донец, дизайнер Canva Марк Орлов, региональный специалист Canva - Тренды дизайна в онлайн-рекламе; - Кейсы Canva: инсайты из собственных рекламных кампаний Canva; - Оформляем баннер для рекламной кампании: показываем на практике; - Создание видеорекламы без дизайнера: поиск и редактирование видеошаблонов; - Как сделать работу над креативами эффективнее: командная работа в Canva. Дата: 7 сентября в 13:00
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Новые правила обезличивания персональных данных с 1 сентября 2025 года
- AlinaTen: Американский стартап Spear AI привлёк инвестиции для внедрения ИИ в военные подводные технологии
- Поднимаем свой Jabber/XMPP сервер в 2025 году
- Большой разлив чая: сервис анонимных слухов о мужиках Tea спалил персданные пользовательниц
- [Перевод] От согласия на использование Cookie, до выполнения команд: реальный вектор от SQLi + утечки персональных данных до RCE
- [Перевод] Обнаружение уязвимостей агентов ИИ. Часть III: Утечка данных
- Берём анализы на болезни TLS у Гемотеста
- Магия KNOX и её разоблачение: изучаем OEMConfig от Samsung
- Работа с JWT-токенами в браузере без боли и страданий
- Каждая третья крупная компания в России работает с фрилансерами на постоянной основе