Курс Digital Branding 2021. Полный курс digital маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологов
Уникальная программа Курса разработана совместно с ведущими рекламодателями и обеспечивает выпускников профессиональными навыками и экспертизой, которые требует рынок сегодня:
• знание digital рынка и его игроков • понимание всех современных инструментов, метрик и KPIs • опыт разработки digital стратегии • знание как клиентской, так и агентской стороны • умение ставить задачи и оценивать предложения подрядчиков
Интерактивная программа обучения целиком построена на решении реальных кейсов ведущих брендов.
За время обучения студенты разрабатывают digital стратегию по брифу такого бренда как BMW, СберМаркет, Dior, L’Oreal и т.п.
Команда студентов под руководством опытного куратора работает как современное агентство, разрабатывая digital стратегию, отбирая инструменты продвижения и рассчитывая бюджет. А на защите дипломов представляет и аргументирует свои предложения перед маркетинговой командой бренда.
На Курсе учатся менеджеры ведущих компаний, таких как BMW, Scania, Renault, McDonalds, Sony Pictures, Bittner Farma, Pfizer, Dr.Reddys, Clarins, Dior, Johnson&Johnson, ТВ 3, СТС, TNT, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelez, Philips, Райффайзен Банк, ВТБ, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Ростелеком, Альфа-Страхование, Dior, Avito, Tinder, Kaspersky, Omron, владельцы собственного бизнеса, топ-менеджеры средств массовой информации, сотрудники ведущих агентств.
Курс начинается со Стратегического блока и работы с брифом, и на его основе изучаются все digital инструменты, исходя из разработанной стратегии, задач и условий бренда.
На курсе Digital Branding учатся целые команды от одной компании, применяя новые знания уже в процессе обучения к решению задач своего бизнеса.
Длительность: с 21 сентября по 11 декабря 2021 Занятия: Вторник и Четверг 19.00 - 22.00, Суббота с 11.00-17.00 Программа Курса и Регистрация на сайте Digital Branding - Для Твоей Карьеры в Маркетинге!
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент