После покупки «Сбером» Okko теряет выручку и пользователей
Среди российских лидирующих онлайн-кинотеатров только Okko по итогам первого полугодия показал падение доходов на фоне роста рынка. Они сократились на 13% по сравнению с первой половиной предыдущего года. Лидером по росту стал КиноПоиск: благодаря интеграции в подписку Яндекс Плюс и выходу собственных сериалов у него в 2,5 раза выросла выручка. В результате сервис Яндекса вышел на 2 место по доле рынка после ivi. Структура рынка в результате выглядит так:
ivi - 29%, рост выручки на 32%, 2,3 млн подписчиков;
КиноПоиск - 16%, рост выручки на 150%, у Яндекс Плюса 4,8 млн подписчиков, каждый из них хотя бы раз посмотрел что-то на КиноПоиске;
Okko - 15%, падение выручки на 13%, 1,5 млн подписчиков; (полугодовой отчёт Сбербанка упоминал снижение количества платных подписчиков с 2,4 млн до 1,7 млн)
Megogo - 7%, рост выручки на 33%;
Amediateka - 7%, рост вырручки на 40%;
Start - 7%, рост выручки на 63%, 1,7 млн подписчиков;
Прочие - 19%.
В целом количество подписчиков у таких видеосервисов выросло на 17% до 9,4 млн. Доходы они получают в основном от платной подписки, на рекламу пришлось только 11% денег.
Авторы исследования рынка рассказали "Ведомостям", что у Okko падает и время просмотров видео. Представители самого сервиса объясняют снижение показателей "уменьшением количества trial-пользователей". В 2019-2020 году из Okko в другие онлайн-кинотеатры ушли несколько топ-менеджеров.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001